вторник, 7 января 2020 г.

диеты как похудеть женщине




Если вы возьмете такой рацион на вооружение, не скорректировав под себя и свой организм, то, возможно, вы заметите, что вес может даже увеличиться, поэтому будьте внимательны.

Мне хочется, чтобы вы призадумались и сами поняли, что 100 г салата и 100 г мяса имеют совсем разную питательную ценность, и разное время потребуется нашему организму, чтобы переварить эти продукты.

Распределяйте свои порции в первую очередь исходя из этого и потребностей своего организма!

Таблицы калорийности и состава (белки, жиры, углеводы) различных продуктов: Овощи Фрукты и ягоды Сухофрукты Конфеты, сахар, шоколад Торты и другие кондитерские изделия Хлеб, хлебобулочные изделия, мука Крупы Бобовые Грибы Мясо, субпродукты, птица Мясные консервы и копчености Жиры, маргарин, масло Молоко и молочные продукты Яйца Рыба и морепродукты Икра Орехи Таблица гликемических индексов

Наверно, не могла я не написать в конце, что я очень верю, что мой опыт в похудении и эта книга станет помощником тем людям, которые абсолютно ничего не понимали в продуктах питания и процессе похудения. Также я надеюсь, что те, кто уже интересовался этой темой, найдет ответы на свои вопросы.

Я настаиваю на том, что вам пора проснуться и понять, что у вас всего одна жизнь и провести ее стоит активно, в здоровом теле. Полный человек не может всю жизнь быть здоровым, ведь слишком много последствий у этого лишнего веса, поэтому я говорю вам: «Просыпайтесь! Хватит плыть по течению – вы должны сами контролировать свою жизнь и свой вес».

Пообещайте себе следующее:

– побороть лень;

– преодолеть страх неудач;

– найти нужное психологическое состояние, то есть тот самый настрой, о котором я писала в начале книги;

– найти мотивацию;

– двигаться вперед к здоровому, стройному будущему.

Вот на таких, не побоюсь этого слова, громких и красивых словах мне хочется закончить. Человек – это потрясающее творение, а наш организм как машина, за руководство и эксплуатацию которой отвечаете именно вы. Поэтому следите за собой, иначе далеко вы не уедете.

Ну и конечно, верьте в себя! Без этого в нашем мире никуда.

Источник: healthexpertgroup.site

Полезно знать - вторичные выгоды лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

скрытые выгоды лишнего веса

К сожалению, это только небольшая часть вопроса. Дело в том, что эти синтетические сахарозаменители еще и опасны для здоровья! Экспериме...

Популярные сообщения