среда, 8 января 2020 г.

список диет




Многие спортсмены чувствуют себя прекрасно на вегетарианской или веганской диетах, но мы никогда не можем знать, как наш организм среагирует на отсутствие животной пищи. Другая моя клиентка, триатлетка из Флориды по имени Мария, как-то в течение четырех месяцев придерживалась тщательно спланированной веганской диеты, а потом на протяжении четырех лет пыталась восстановить иммунную систему и скорректировать нарушения в работе надпочечников, которые практически не дали ей тренироваться и вызвали частые и множественные недомогания.

В последние годы весьма популярным среди как профессионалов, так и любителей стало исключение из питания злаков. Во многих случаях этот противоестественный запрет приводит к появлению хронической усталости, медленному восстановлению и других симптомов перетренированности, например расстройств сна и перепадов настроения. Здесь я могу привести пример бегуньи Джулии, которая обратилась ко мне после имевшего для нее ужасные последствия эксперимента под названием безглюкозная и беззерновая диета.

«Я почувствовала себя ужасно, — рассказывала мне Джулия. — Мое состояние не только тормозило меня — я вообще почти не могла бежать».

Я спросил, какие проблемы заставили ее перейти от нормального рациона к диете без глюкозы и злаков. И знаете, каков был ответ? «Никакие». Диету уговорили попробовать подруги, которые уже придерживались ее. Эти же подруги убеждали ее следовать такому рациону, несмотря на явный вред, который она наносила тренировкам Джулии, повторяя, что со временем она адаптируется к новому рациону. Но адаптироваться бегунья не смогла и через несколько недель от этой диеты отказалась.

Есть много полуанекдотичных историй о спортсменах, которые клянутся, что процветают на рационе без злаков. Однако я консультировал не одного атлета, такого как Джулия, чтобы убедиться, что, хотя без злаков жить и можно, на таком рационе гораздо сложнее выдерживать колоссальные спортивные нагрузки, чем на диете чемпионов. Точно так же, как на растительном рационе в принципе можно избежать дефицита железа, но сделать это значительно сложнее, чем при полноценном нормальном питании. Тогда у меня возникает закономерный вопрос: «Зачем вам эти сложности?»

Источник: ввв

Полезно знать - можно ли ходьбой сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

скрытые выгоды лишнего веса

К сожалению, это только небольшая часть вопроса. Дело в том, что эти синтетические сахарозаменители еще и опасны для здоровья! Экспериме...

Популярные сообщения