четверг, 16 января 2020 г.

вкусная диета




Вначале я не хотел писать книгу о митохондриальной дисфункции и онкологии, потому что информация в этой области устаревает стремительными темпами. Я считал, что намного лучше и полезнее публиковать информацию в реальном времени в Интернете на своем сайте, который я запустил в 1997 году и вел в свободное от практики время. Постепенно этот сайт стал одним из самых популярных в мире: более 15 миллионов посетителей и 40 миллионов просмотров в месяц. Но мои друзья и коллеги еще 10 лет назад убедили меня, что книги несут особую миссию: для их написания автор должен уместить мысли в комплексный печатный ресурс, где весь материал изложен в простом для понимания формате.

Я убежден, что информацию, данную в этой книге, обязательно нужно будет пересмотреть в недалеком будущем. Но для того, чтобы возникла необходимость полностью переписать ее, должно пройти немало лет. Вот почему я настоятельно советую Вам следить за последними новостями в области науки.

Приводим обмен веществ в порядок

Глава первая

Правда о митохондриях, свободных радикалах и пищевых жирах

Почти уверен, что Вы окончательно перестали понимать, какую еду отнести к разряду полезной. Действительно, очень трудно не запутаться, когда пищевая и фармацевтические отрасли, научившись красиво говорить – а заодно обходить законы, – с легкостью искажают правду в погоне за прибылью. Они систематически и преднамеренно вводят Вас в заблуждение относительно вреда и пользы для здоровья тех или иных продуктов.

В этой главе я постараюсь объяснить смысл нескольких ключевых терминов, чтобы, перейдя ко второй части книги, Вы смогли понять, почему предлагаемая мной система питания действительно способна восстановить здоровье и предупредить многие заболевания. В первую очередь, следует уяснить, что из себя представляют митохондрии, почему жиры одного типа являются Вашими союзниками, а жиры другого типа – врагами, какие стадии расщепления они проходят, и, наконец, каким рекомендациям в области диетологии стоит доверять, а каким – нет. Я надеюсь, что к концу главы Вы осознаете, почему так важно заботиться о митохондриях и каким образом традиционная американская диета способна навредить этим крошечным «кирпичикам» организма.

Источник: www

Выбор редакции: как похудеть за неделю на 15 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

скрытые выгоды лишнего веса

К сожалению, это только небольшая часть вопроса. Дело в том, что эти синтетические сахарозаменители еще и опасны для здоровья! Экспериме...

Популярные сообщения